• safw

Направляющая с круглым колпачком ST10 и аксессуары

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

Информация о продукте

Круглая щелевая трубка ARROW DRAGON ST10 имеет диаметр 42,4 мм, толщина стенки может быть 1,5 мм и 2 мм.размер паза 25*25 мм, с помощью резиновой прокладки ST10 подходит для многослойного закаленного стекла 6+6, 8+8 и 10+10.

Round cap rail for glass

Трубка с прорезями ST10 является хорошим выбором для бескаркасных систем стеклянных перил, когда местные архитектурные стандарты требуют трубчатых поручней в качестве обязательного компонента.мы также предоставляем необходимые коленчатые соединители для балконов различной формы, такие как 90-градусный соединитель U-образного стеклянного балкона, 180-градусный трубчатый соединитель для стеклянного балкона, для которого требуется сверхдлинная трубка для перил.Трубка поручня будет установлена ​​как единое целое с этими соединителями, она сделает стекло похожим на заполняющее стекло, жесткость цельных стеклянных перил и стеклянного балкона будет повышена и улучшена.

Corner connector of round slot tube
Wall mounted flange of round slot tube
End cap of round slot tube

Щелевая трубка ST10 изготовлена ​​в соответствии со стандартом ASTM A554, нержавеющая сталь марок 304, 304L, 316 и 316L.В стандарте DIN нержавеющая сталь имеет марки 1.4301, 1.4307, 1.4401 и 1.4407.Обработка поверхности может быть сатинированной кистью и зеркальной полировкой.Более того, мы предоставляем цветное покрытие PVD, доступные цвета разнообразны и разнообразны, популярные и рекомендуемые цвета: золото шампанского, розовое золото, черный титан.Античная латунь, другой цвет также может быть настроен по вашему образцу цвета.

qwfwqf

SS304 будет экономичным выбором для внутренних городских проектов, его основными характеристиками являются блестящая полировка и высокая эффективность защиты от ржавчины.когда строительные проекты расположены на берегу и на пляже, из-за высокого содержания соли и легкой ржавчины, SS316 является незаменимым выбором, лучше с зеркальной полировкой, гладкая поверхность зеркальной полировки намного более долговечна и легко очищается.

asvqwqwv
savqwvwq
qwvehqeb

Заявление

Трубка ST10 Slot Tube может использоваться как в прямых стеклянных перилах, так и в гнутых стеклянных перилах.Изогнутые стеклянные перила можно настроить как проект вашего дома, балкон в форме буквы C, перила из гнутого стекла в форме буквы S и т. Д.

Мы также поставляем алюминиевую щелевую трубу и деревянные поручни, пожалуйста, ознакомьтесь с другими нашими веб-страницами.

Glass staircase with round slot tube
Glass fence with round slot tube
Glass stair with round slot tube
Glass balustrade with round slot tube
Glass railing with round slot tube
Glass balcony with round slot tube

  • Предыдущий:
  • Следующий:

• safw

ST10 Round Cap Rail & Accessories

Short Description:


Product Detail

Product Tags

Product Detail

ARROW DRAGON ST10 round shape slot tube is 42.4mm diameter, wall thickness can be 1.5mm and 2mm. slot size is 25*25mm, with help of rubber gasket, ST10 can fit to 6+6, 8+8 and 10+10 laminated tempered glass.

Round cap rail for glass

ST10 Slot Tube is good choice for frameless glass railing systems when local architectural standards request handrail tube as compulsive component. we also provide necessary elbow connectors to meet different shape of balcony, such as 90-degree connector of U shape glass balcony, 180-degree tube connector for glass balcony need ultra-long handrail tube. Handrail tube will be installed as entirety with these connectors, it makes glass like infill glass, rigidity of whole glass railing and glass balcony will be raised and better.

Corner connector of round slot tube
Wall mounted flange of round slot tube
End cap of round slot tube

ST10 slot tube is made as ASTM A554 standard, stainless-steel grade are 304, 304L, 316 and 316L. In DIN standard, stainless-steel grades are 1.4301, 1.4307, 1.4401 and 1.4407. Surface treatment can be brush satin and mirror polish. What’s more, we provide PVD color coating, available colors are various and diversified, popular and recommend color are champagne gold, rose gold, black titanium. Antique brass, other color also can be customized as you provided color sample.

qwfwqf

SS304 will be cost-effective choice for inland city projects, bright polish and high performance of anti-rust are main features. when building projects are coastal and beach side, because high salt and easy rusted environment, SS316 is irreplaceable choice, better with mirror polish, slick surface of mirror polish is much more durable and easy cleaning.

asvqwqwv
savqwvwq
qwvehqeb

Application

ST10 Slot Tube can be used in both straight glass railing and curved glass railing. Curved glass railing can be customized as your house project, C shape balcony, S shape curved glass railing and etc.

We also supply aluminum slot tube and wood handrail, pls review our other web pages.

Glass staircase with round slot tube
Glass fence with round slot tube
Glass stair with round slot tube
Glass balustrade with round slot tube
Glass railing with round slot tube
Glass balcony with round slot tube

  • Previous:
  • Next: